Официальный сайт клана JUST-GAME


Среда, 09.07.2025, 09:54


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Дневники ПЛа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дневники ПЛа
BuHHuPoOhДата: Понедельник, 27.06.2011, 16:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Админ
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Сразу хочу сказать автор даного материала не Я. Понравилось как человек написал, а я в свою очередь подредактировал и залил на форум. Может кому-то будет тоже интересно почитать.

1. Следите за чистотой своей речи. Фразочки типа: "Ээ", "Нуууу", "Ыы", "***", "Какой же ты мелкий и никчемный ***" не способствуют внутреннему мотивированию игроков.

2. Равно как и "Лапапулечки", "Зайчики", "Умничики-красотулечки".

3. Старайтесь называть своих людей по их реальным именам. Игорь, Серега, Витя, Лена - это гораздо приятнее чем Дефо, Шушор, Лось и Амазонка.

4. Обращайте внимание даже на небольшие успехи людей. Выбил парень 35 мунов за баф - он молодец. Наспойлила девушка за день на ы сет кусков - она молодчинка.

5. Не привлекайте внимание к мелким неудачам игроков. Дропнул парень в ПК авадон перчи - да и хрен с ними.

6. Большие проблемы обсуждайте с человеком ЛИЧНО, большие успехи обсуждайте ПРИЛЮДНО.

7. Выстраивайте прозрачную цепочку соподчинения и иерархии. Чтобы все знали в какой момент к кому обратиться.

8. Старайтесь обходить ситуации морального выбора. Всегда и при любой возможности. Иначе кто-то начнет считать вас подонком.
Вариантов избежать этого много, основополагающий вариант - "рандом".

9. Старайтесь по возможности полно объяснять свои решения. Любое, какое бы оно ни было, объяснение снижает уровень агрессивности людей к нововведению или изменению, перенося ответственность за понимание новшества с руководителя на мозг подчиненного.

10. Откажитесь от пословицы "относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам". Вам, в отличие от рядовых игроков, придется делать выборы и отвечать за последствия этих выборов.


Вторая страничка: "Олимпиада моими глазами".

У "корейцев" никогда не было и не будет баланса. В отличие от того-же ВОВа, к примеру, в нашей с вами игре всё решает в большей мере "рендом", нежели руки. К примеру, ты можешь иметь очень умелую команду, и со старта сервера за 2-3 дня скрафтить первый на сервере А сет, а можешь быть нубцом, и за минуту его выбить. Умение играть в эту игру вообще - это в первую очередь знание, как сделать "рендом" для себя выше, "задобрить корейских Божков" но о чём это я?
Так вот, на любых хрониках есть профы, которые РУЛЯТ на олимпе, есть профы, которые при должных руках, шмоте, желании начинают рулить на олимпе, есть профы, которые НЕ рулят на олимпе.
Перетоженный СХ со скиллами +30, с РБ сетом в Ы84, в 99.99% случаев НЕ убьет на олимпе гавно-берса в обычном НМ с ХД и ТТ бижой. Это аксиома. И таких примеров я могу навести много.
Так вот, на каждом сервере есть несколько видом героев олимпа:

1. Антаги. Обычно это непопулярные в кланах (да и вообще) профы, которые стали хиро ввиду отсутствия конкуренции. К примеру, тёмный суммонер. Бывают, конечно, антаги, который "гнут" олимп, для которых вообще смыслом игры есть "гнуть" олимп. Знаю человека, к примеру, ПП, который на нашей прошлой фришке (Т0) сначала вложил в донат своего профета несколько тысяч "зелени", потом отбил эту сумму заливая того, кто больше заплатит. Не был в кланах, но 12-кратный хиро. Такой сете "олимпиадный тролль".

2. "Законные" герои. Обычно на каждом сервере рано или поздно появляются 2 сайда. Это либо же "нОгибаторы" и оппозиция, либо же равносильные стороны. Но в любом случае в каждом таком сайде есть пара-тройка сильных олимпиадных монстров, которым выдают лучший эквип для олимпа, но в замен требуют заливать сокланов. В моём случае это были овер, палладин, гладиатор, котовод с нашей стороны, и коневод, овер, варк, тиран, ТК со стороны варов (да-да, я про Т0 пишу). Так вот, эти так называемые "заслуженные" хиро делятся на 2 части:
Первые - фармеры олимпа, которые стригут свои несколько сотен очков, позже переливают половину, или, даже, 2/3 сокланам, оставляют себе сотенку и остаются героями ввиду отсутствия серьёзной конкуренции.
Другие же, а это самое интересное, это "титаны" олимпа, которые имеют конкурентов. Редко когда на сервере появляются такие "сливки",но если это происходит - олимп становится воистину интересным. Выглядит это так: есть два персонажа (обычно в разных сайдах), вкачаные, заточенные до максимума, в лучшем шмоте. Каждый из них идет на олимп, и убивает любого своего соперника, они набирают тысячи очков, сотни побед. И самый жир, это когда они бьются между собой. Помнится я только 1 раз был участником такого, июльская олимпиада-2008 на одном сервере, тогда я набил в конце месяца 4800 очков, но хиро так и не стал... Хотя за эти очки мог бы сделать героями весь свой гаденький кланчег... но ладно, не отвлекаемся

3. Заливные герои. В этом нет ничего постыдного и "нубского". Даже самый рукастый, вточеный, одетый хавк/пп/споилер (и тд) не сможет гнуть олимп. Да, он может набить рендомом 50, 100 очков. Но сотни и тысячи он не сделает, и в этом нет его вины, нубства, просто его профа не понравилась корейцам в этих хрониках. И такие профы, а их большинство, становятся героями как раз тогда, когда им помогает клан. Чем сильнее клан, чем организованнее он - тем больше таких "олимпиадных калек" клан сможет залить. А тот же хилый, на олимпе, хавк, в чистом поле под хиро УД сможет поиметь очень, очень, очень, очень (ну очень!) много народа. А умело кинутый хиро фир, дрид, скастованый фюжен мага под хиро уд, валор - не редко когда именно это решает исход ГВГ, осады, боя за эпика.
То есть заливные герои (если, конечно, это не больные люди, которые качают себе 10-20 твинков-ноблов, а встречал и таких...) - это не "против правил", это не "нубы", это один из показателей сильного, правильного клана.

3я страничка: "Не заводить романы с членами КП!"

Не заводить романы с членами КП! И даже не думать от этом! Нет, Макс, я серьёзно, не пусти всё по ***как всегда!Не делать чегоо???Да-да, не разводить розовые сопли с сахором в пати чате, не ездить ни к кому, не писать аденой под окнами КХ "Я люблю тебя, зая!"Макс!Что??Ты ***!
Нужно научится реализовывать своё право "На нах*й".
Нужно научится не привязываться к членам КП.
Нужно суметь вовремя понять, что человека пора выгнать.

4-я страничка: "Сбор пати".



Итак, неоспоримой истиной является то, что минимальной единицей, на уровне которой решается, затащит сайд или нет, является отдельно взятая пати, пвп-ориентированная конста.

Само игровое сообщество в процессе своего развития и роста разделило все пати на несколько типов, условно говоря, по их "крутости".

1. Пати, собранное вокруг нескольких "звезд" сервера - как правило, несколько хиро-чаров, игроки по 2-3-4 года вместе играют. Если речь о фришках - то такие пати приходят на фришку, нагибают ее в пух и прах, с них снимают вары, они скучают месяцок и уходят; если же речь о оффах, то все гораздо сложнее. "Скучание" пати там, как правило, заканчивается продажами самых сильных чаров. Хотя и на некоторых фришках такое практикуется. Попасть в такую пати - сложно, и, на самом то деле, начинающему игроку - не нужно совершенно.

2. Пати, собранное вокруг одной звезды. Тут бывают 2 подвида - где все "работают" на звезду, и где "звезда" сам тащит всех. Истина, как водится, расположилась где - то посередине. Самые интересные пати - это именно такие, где есть один яркий и мудрый лидер. Часто такие пати вырастают в "первый тип". И именно в них надо стремиться всем игрокам!

3. Пати, собранное "из друзей". Тут бывает по-разному, основной минус таких игроков - они часто начинают ошибочно полагать свой клан "семьей", "братством", или еще какой - то гадостью с полупатриотическим уклоном. В 99% случаев это ведет к провалу в силу никем не отмененного механизма социального паразитирования, который особенно ярко работает именно в "семейных" тусовках. Однако, для такой пати есть шанс, если большинство игроков обладает высоко выраженным командным духом и неплохим интеллектом, перерасти во вторую категорию.

4. Пати, собранное из малознакомых людей. Например, с форума. В таких "пати" побывали все - ну, или почти все. Шансы перерасти в категорию "покруче" тут - весьма невысоки. Однако, бывало и так, что набранная на форуме до старта фришки (в том числе и одной армянской, ага) оную фришку имела как хотела и когда хотела.

5. Рандом пати. Вообще фигня.

В общем, подытожу.
Самый главный вывод, который стоит сделать из этой моей статьи - не стоит применять индивидуальные критерии игроков, какие бы они не были, по отношению к партиям, кланам и т.д.;
Менее главный вывод - ищете пати - стремитесь в "тип 2".
Ну и третий, не очевидный вывод - русскоязычное Lineage 2 сообщество постепенно "окукливается". Приток новых игроков - минимален, ротация старых - на невысоком уровне...

6-я страничка: "Как же выглядит этот самый "успешный игрок" в линейдж? И что надо сделать, чтобы таким игроком стать?"

1. Высокий и стабильный онлайн. Казалось бы, такая простая вещь - но многие забывают про это, надеясь задавить авторитетом, знанием тонкостей игры, или понадеявшись на рандом. Итог низкого онлайна - сломанные вещи, развал собранной консты, разрушенные надежды других игроков, "недокач", "недокрафт", всякие прочие "нехватки" и оправдания типа "я же не задрот". Конечно, ты не задрот - ты просто нажимаешь "в город". Это совсем не по-задротски.

2. Умение и желание играть в группе. Еще одна прописная истина, да? Ан нет, для многих - игра соло или игра "на себя", с целью возвысится над самим собой является прерогативой. Кстати, умение и желание - не случайно эти два слова написаны раздельно, можно очень сильно желать, но нихрена не уметь - это не самый плохой вариант, научить могут; а вот ежели умения у вас хоть отбавляй, а желания не густо... Естественно, игра и прокачка чаров для пере-, или просто продажи сюда не относятся.

3. Содержательное знание внутриигровых аспектов. Картиночку с Байлором видели? А теперь, не заглядывая в поисковик, скажите мне, (вопрос к фришникам, руофовцы и просто офовцы уже не должны помнить) чего в игре нет, пока Байлор не убит в первый раз?
В общем - то, очевидный факт, чем более сведущ игрок в игровых вопросах, тем он успешнее.

4. Готовность тратить деньги. Школоло идет лесом - денег то все равно нет. А хорошая игра на хороших серверах невозможна без денег. Хоть пять баксов, а за премиум заплати.

7-я страничка: "По поводу КЛов" (из разговора)

Мне было 16, когда я создал свой клан, это было еще на старой-доброй С3-локалке. Скажу одно, в этой игре возраст не играет никакой роли. Важны личные качества, честноты индивида; умение отобрать из угля алмазы, собрать их в шелковый мешочек конст и клана, суметь сплотить и не растерять. Огнём инициатив, жаром полной отдачи клану, людям которые тебе доверились, суметь сделать из этих необработанных алмазов бриллианты, а из них, в свою очередь, украшение. Которое может сиять настолько, что заслепит и сведёт с ума не один сервер.
С уважением.

8-я страничка: "Некоторые советы начинающим кланам со старта сервера" (взято из: "Советы своему клану, старт, зима 08-09")

Со старта сервера занять всех лоу-эпиков. У нас довольно маленький, но слаженный клан будет по началу, так что это нам под силу.
Особенности фарма оных на фришках я знаю, главное в первые часы параллельно своим персам качнуть еще по твинку. В принцыпи на Аеро я фармил АК в 3 окна (хай лвл, ЕЕ/ШЕ 70+ (лучше 78, что бы ПОВ, а 79 - вообще заебца) + самый обычный, тривиальный сорк 40 лвла в кармяне с комон топ Ц посохом, падает в такое случае наш страшный ЭБ минут за 8-10. 3-4 сорка + некр = 2 минуты мурашке мучатся. Но главное сделать это БЫСТРЕЕ других.
Что еще даёт фарм мини-ЭБ со старта? АК это 5-10кк, Коре и Орфен это 7-15кк. Мы же претендуем на КХ в Годдарде (а лучше на 2+ кх, что бы потом продавать с твинков за немалые деньги). Так же куча шмота Д и Ц, бестолкового, но с помощью гнома кристализируемого => Б оружие и сеты.
Обычно со старта все ломаться быстрее качнуться, сделать нобл, скрафтить А грейд и тд, мы это всё успеем. Наша задача, имхо, это как раз лоу-эпик боссы и КХ, в следствии. Так как мы не знаем что нас ждёт в будущем, какие будут противники, сможем ли мы удержать респ этих боссов, а 90% тех, кто первыми возьмут 3-ю профу, саб, нобл, скрафтят А грейд в последствии еще не скоро увидят эпик вроде АК или Орфена, в отличие от нас.
Так-то.

Так же важный вопрос, будем ли мы донатиться? Потому что преобретая со старта топ А грейд на консту - это один расклад, а дроча его ручками - другой. В первом случае можно особо не парится с крафтом/споилом, быстро дорастая до сабов => ноблов, и до фарма хай РБ => S-grade шмота. Я знаю дыры, с помощью которым не столь сложно сделать тысячи кусков на S-grade + целый S-grade + десятки рецептов на S-weapon (дюп РБ, но не квестовых, как все привыкли ) Дыры с руоффа (привет Халк, как там РОАсята?). Квестами же в Фрозен лабиринте, ВОС, Стакато - сделаем ресурсы. В любом случае нужно будет родить крафтера 70+, что бы эти рецепты + S80 (а в локациях с дропом кусков S80 и квестами рецептов наша МАГ-конста будет уже с 6х+, то есть с первых дней сервера, это я вас гарантирую, покажу позже в личной порядке Паше.
То есть покупая за КОЛы А грейд при старте, мы буквально за неделю дорастём до крафта S грейда, и пока все будут дрочить на маммона, распечатывая ДК и МЖ сеты, мы уже будем вставлять СА в свои S-weapon +150. Имея хотя бы 2-3 арканы -150 у магов - мы сможем овнить любые замесы первые несколько недель, не в зависимости от кол-ва противников.
То есть как я вижу одевание:
- Лёгкий, но дорогой путь:
Со старта А сеты + А оружие за КОЛы, после - крафт S оружия - вставка -150, дальше фарм рецептов и кусков => крафт S80 сетов. При слаженной работе конст хотя бы 4-5 часов в день - мы этого добьемся за 2 недели.
- Тёжелый, задротский путь, но без капиталовложения:
Начинаем как все, делаем оружие исключительно ДД - магам и СБ, в случае моей консты, броню - хиллерам, реченджерам, и, конечно, танку. В последнюю очередь БД и СВС, уж простите. На это у нас в лучшем случае уходит неделя, а дальше как в варианте выше.
Делать S сеты не вижу смысла - пустая трата времени и ресурсов. Пару сетов для самых нуждающихся (танк, к примеру) мы сделаем с помощью РБ.
Делать оружие для суппорта не вижу смысла. Это всё будет примерно так:
Бишоп с начальной сранной валыной - А что? на хилл не влияет, соски копеечные, да и х1 соски, т.е. не надо будет по 3 раза в час в город летать, как в случае с популярной Хомкой.
Маг сделал Валю(акумен). Когда былы скрафчена/выбита/нарисованна хлапексом/насосана у админа Аркана Мейс - она идёт магу, Валя - хиллеру. Аналогично получая в руки династи мейс или веспер, или уж, не сочтите за ересь, Венеру - АМ идёт хиллеру. Таким образом убиваем 2-х зайцев одним ударом.
Так же у нас разные консты, думаю у нас будет взаимопонимание, т.е. выбитый, к примеру, СОМ - идут не бишопу из консты даггеров, а нашему магу, аналогично выбитый сепор - дагерам, а не СВСу или танку нашим.

9-я страница: "Держите свой стол в чистоте. "



Так же во время прайм-тайма у вас на столе должно быть всё необходимое, что бы не АФКшить каждые 2 минуты:
- Напитки.
- Хавчик.
- Телефон/мобильный телефон/пэйджер.
- (для девушек) маникюрный набор, зеркальце.
- (для суровых бишопов) бита и висящая в метре от Вас груша для битья - что бы сгонять пар, и при этом не разбить клавиатуру.
И так далее.

Правильная инвентаризация вашей "святыни" - места, где вы каждый вечер покоряете виртуальны мир - это так же важно, как соски, хилки, стрелы и тд в инвентаре вашего персонажа перед прайм-таймом.

10-я страничка блокнота: "Клан - как престижный бренд".

Про развитие клана (из разговора с Димой)

Понимаешь, мало какой адекватный человек, докачавшись до 76+, одевшись и зная расстановку сил на сервере будет идти к нам, а не занимать одно из свободных мест в констах более сильных кланов, которые фармят эпик, имеют замок и так далее.
Ну и отлечить "школоло" от вполне вменяемого игрока можно минут за 5 в чате/скайпе.
+ есть кнопочка "dismiss", которой, при надобности, никогда не поздно воспользоваться.
Когда я делал клан, я именно так и набирал (а у нас сейчас клана, в полном его понимании, нет, у нас конста): орал в шаут, набор в клан. Было достаточно ПМов, так как я вел неплохую рекламу клана + раскрутку его на форуме сервера, и онлайн сервера в 2к+ живых игроков позволял. Но 1/3 их "ново набранных" отсеивалась за первых 3-4 дня, еще треть - выходила сама (ну так а что? На тот момент в клане людей ничего не держало). Еще 2/3 из оставшихся отсеивались в течении месяца, за вот именно такие "ya tvoi mama rot watal!" после смерти, и прочее. То есть грубо говоря из 10 набранных в клане оставалось 1-2 человека, но при этом это были неплохие ребята, которые помогли мне поднять клан до уровня. Ну а когда упал первый эпик от нас, и на моей голове появилась корона лорда Гирана, то начался жесткий отбор по заявкам; мы сделали себе имя, работали на него, потом имя стало работать на нас.
Тут главное Диме помнить: не жалеть жать на dismiss, но и вникать в ситуацию, а не просто на него жать.

Продолжение разговора, "раскрутка клана".

Так же, если мы хотим сделать более сплоченный коллектив, и "иметь" больше мемберов - нам нужна идея. Именно об этом большинство кланов, даже сильных, забывают. Что-то, что выделяло бы нас из толпы, что-то. по чему нас бы узнавали, и что привлекало бы людей.
К примеру Годовщина (написанно криво, т.к. писалось в период обострение школиоза, но всё же)

То есть по факту, что бы заставить людей вступать к нам (именно заставить, на уровне подсознания), надо что бы люди о нас знали и думали. Не важно, хорошо или плохо будут о нас думать, но человек уже на уровне подсознания будет откладывать в шкафчике своего мозга клан RedSquad, потом же, накапливая по крупицам мнение о клане, если вдруг у него будет надобность пойти в клан - то RedSquad сам по себе всплывет в его памяти.
Короче что я рассказываю, еще Великий "гасово верный"___o/_o/_o/_o/_o/____ министр пропаганды Третьего рейха (нет, ***, я не нацист, спрячь биту!) вывел три основных принципа, которыми теперь пользуются все политики, рекламные службы и так далее.
А именно:
Если хотите что-то внушить массе людей, принципиально для Вас важное - максимально упростите свое послание.
Ваше послание должно быть максимально эмоционально, а еще лучше шоковым.
Оно должно быть повторено как можно большее количество раз.
Всё. И руководствуясь этими принципами можно в этой игре сделать практически всё.

Основной идеей клана является получение удовольствия и общения в этой игре. В основном в клане всегда работающие люди и онлайна 24/7 я никогда не просил и не буду просить. Главное это уважение ко всем членам (о как сказал) клана. Получение фана/общения/новых друзей это пожалуй все чего хочется.
Всем спасибо за внимание все свободны!

Основной идеей клана является получение удовольствия и общения в этой игре. В основном в клане всегда работающие люди и онлайна 24/7 я никогда не просил и не буду просить. Главное это уважение ко всем членам (о как сказал) клана. Получение фана/общения/новых друзей это пожалуй все чего хочется.
Всем спасибо за внимание все свободны!

А представление и пиар клана должны быть такими, что бы не указывая название клана с первых строк было понятно о ком идет речь. Что бы вся заявка оставляла привкус пафостно-блестящих букв "МЫ ТАКИЕ ОДНИ, УНИКАЛЬНЫЕ, ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ ЭТО ПОЧУВСТВОВАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВСТУПИТЕ К НАМ".

Вот это мастерство: http://danieldefo.ru/my_journal/in/959 В такой клан хочется идти хотя бы что бы почуствовать его атмосферу.

Что делал, к примеру, я?
Первое - постоянные агитки, плакаты в уместных и не уместных местах на форуме сервера. Вроде такого:
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/19798-1-f.jpg
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/16349-1-f.jpg
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/16393-1-f.gif
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/15269-1-f.jpg
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/16496-1-f.jpg

Второе - напоминание о себе в чатах игры.
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/19801-1-f.jpg
http://cossacks.clanbb.ru/uploads/0004/b7/88/19837-2-f.jpg
Пусть это и выгладит по детски, но всё равно люди вас видят и о вас думают.

Третье - победы на всевозможных эвентах, турнирах и так далее. Благо у нас они будут.

В результате даже о самых мелких "победах" клана знали уже все. Почему, к примеру, никто не выкладывает удачный крафт династи мейс на форум? Типа "Весь клан в 3 пота гриндил, и вот, ай какие мы мАладцы". Потому что это идиотизм, скажите Вы, но блин, человек заходит и видит что реально клан одевается, там постоянно какой-то движняк и делает соответствующие выводы. Не стоит боятся быть идиотом, если от этого будет польза. Ну а потом, победителей то не судят.

Короче я могу безконечно писать "про это", так что лучше в ВТ обсудим.

11-я страничка: "Сходки".

Консте необходимы вылазки в "реал".

Даже если вы не из одного города, даже если вы из разных стран.
Во первых - жаря шашлычек, попивая водочку и обсуждая философские темы, к примеру: "какой фаер нах*й резист???!!!11" вы переходите на тот уровень КП, когда даже если пол КП в отпусках на море, ПЛ - спившийся наркоман, и не заходит уже месяц в игру, а вы одеты в ДК, когда уже даже твинки варов в Династи - всё равно вы будете продолжать быть частью этой "своей" КП.
Во вторых - познавая друг-друга за пределами экранов мониторов - вы будете показывать лучший тимплей.

12-я страничка: "Фэйл!!!"



Не принимайте фэйлы близко к сердцу. Всегда и везде, в любом, даже самом выдроченном КП будут фэйлы. От "игровых", не зависящих от КП факторов: "6 фейлов крафта АМ подряд", до личных: "Бишопу позвонила бабушка из мухосранска, пока он отходил - танк привёл парик, и всё пати рассказало бишопу о его голубой натуре".

Очень часто пачки и кланы разваливаются из-за пустяка. Это обидно. Когда хороший коллектив из-за понтов, гордости, личных нелепых предвзятостей, личного мнения и тд - превращается в кусок непригодных для существования пикселей.

Относитесь ко всему с юмором и умейте учится на своих ошибках.

13-я страничка: "Мини-гайд по констам. CidadeDeDeus".

Подбор людей.

Кандидатуры на место в своем паке нужно именно подбирать, но в случае если ваши знакомства уже исчерпали себя, то как минимум выбирать. Не стоит набирать первых, кто напишет заявку, на равные условия вместе со старыми или проверенными мемберами. Место в паке должно быть целью, желанием вступающего, это как минимум простимулирует его мораль на первых этапах и принесет удовлетворение, как достигнутая цель.

Реклама поиска мемберов в любых ее проявлениях не должна дешево выглять - информативно, лаконично, четко, без шуток и приколов, хорошо оформленна (как эта статья например ).

Продуктивные способы подбора.

При любых раскладах загоняйте людей, которых вы планируете пригласить к себе в пак, в войс чат(!), сначала больше подойдет личная беседа в скайпе, вполне возможно после разговора вы передумаете. Далее не торопитесь с решением, поговорите с несколькими людьми, обозначьте каждому день и время (спешить не стоит, если нет необходимости кровь из носу, желательно по паре часов несколько дней, чтобы оценить ответственность и пунктуальность) на тест прогон в пати. В конце прайма посоветуйтесь с пачкой, даже если вам не интересно и не важно мнение мемберов (такого не в коем случае не должно случиться - с их мнением нужно/придется стыковаться). В итоге решение конечно за вами, но вам как минимум придется придумать адеквтное и веское объяснение, если от нового мембера старики не в восторге. Все просто - чуть чуть подумать и поставить на заявке либо denied, либо accepted. Если отказываете человеку, которого тестили, то объясните ему ситуацию (может и придуманную) опять же при личной беседе в скайпе. И никогда не давайте разводить в заявках "я за", "я нет", "а мне пох" и желательно не принимайте "друга из реала от бд", вообще не принимайте двух давно общающихся в реале мемберов (боком через зад потом может выйти). Ну и главное - поиском кандидатур на рассмотрение должна заниматься вся пачка, а не только ее лидер.

Сами способы:

Их много, найти можете вы или любой другой мембер пати в камалоке, на офф прайм каче в рандом паках (по моему самый крутой вариант, если есть возможность), по знакомству и вы даже не представляете сколькими способами еще. Классический вариант - через заявку на форуме, но не все пишут как на самом деле у них обстоят дела, что то привирают. Если ваша тема качественно оформленна требуйте того же от заявки, только ради бога не пишите кучу пунктов, остановитесь на нескольких самых важных вопросах, и особенно воздержитесь от заветного "почему вы выбрали нас?!"

Основные качества мемберов.

Игра в паке зависит не только от рук, эквипа и онлайна. Всегда всплывает человеческий фактор, с которым нужно считаться. Ла2 очень социальная игра, вследствии этого вам придется понять и принять личные качества каждого мембера, что позволит вам прогнозировать его поведение в тех или иных ситуациях. Как главные я бы отметил мотивированность, ответственность, дисциплину, умение играть в команде и на нее и меркантильность(которой не должно быть), из них уже вытекают остальные. Конечно можно дальше расписывать все тонкости психологии человека, но если эти 5 качеств в человеке подходят вам, то думаю серьезных проблем с ним не произойдет или же они будут не сложно решаемы. Всегда старайтесь доходчиво объяснять(!) людям (человек с пониманием своей ошибки и знанием того, как ее исправить пойдет куда дальше, чем тот на кого наорали), а не ругаться на них, если они не правы. Если же человек адекватного объяснения не понимает и вы не нашли никакого компромисса, то скорее всего вы ошиблись в своем выборе accepted ранее.

Пак - команда.

Каждый мембер должен это понимать и играть на команду, а иногда и работать. Пачка это не только боевая единица с тим плеем в ПвП, но и группа людей со своей внутренней политикой и экономикой. Идеальный расклад - у вас есть какая нибудь гномка, на которой висит клан с вх. Все мемберы пати раз в неделю (или раз в любой другой промежуток времени) скидывают почтой на эту гномку ресурсы, а также всякие точки, свитки, ненужные шмотки, аа и т.п., с которых идет крафт, покупка/продажа. О самой одежке поговорим чуть позже. Единственное, что могу добавить - со стороны рядовых мемберов скидываться все это должно не потому что "нада", а с ясным пониманием того, куда и для чего это необходимо. Тогда вам не придется кому то напоминать, заставлять и следить за тем, чтобы все скидывалось.

Девушка/и в пати.

Прекрасной части ла2 общества посвещаю специально подраздел)
Начнем с того, что девушки не тащат(как по скилу так и по онлайну) по умолчанию, сразу делаю оговорку на то, что есть исключения (чтобы меня сразу не закидали чем попало под женскую руку). Но это действительно так и с этим придется смириться, если таковые есть у вас в пати.
Для чего же они тогда нужны в нашей пати? Нужны для того, чтобы разбавлять грубую или дротскую мужскую обстановку. Кандидаток стоит выбирать среди девушек с очень приятным голосом(!), симпотичной внешностью, адекватным характером, с пониманием своей главной цели в обществе 8 парней, ну и конечно с приемлемым умением игры за какой нибудь класс. За "какой нибудь класс" лучше всего брать бд или свс. Вам будет приятна женская поддержка. Помню один раз играл 54 часа (да-да, дротить я умею ), так моя бдшка поддерживала едва взаимный разговор с овощем, да еще и развлекала меня пока я занимался спойлом. Также моя любимая свска Satine, которая меня поддерживала в трудные моменты и не давала раскиснуть, что мне очень помогало и сыграло важную роль в наших отношениях). Во общем - грамотная девушка маст хев в пати.
В пати лучше всего ограничиться 1штукой дабы избежать женской конкуренции (которая редко открывается мужскому глазу или уху) и не сильно подкосить боеспособность пака.

Организация мемберов пати.

Сейчас я строю организацию людей на двух факторах - через понимание и мотивацию. То есть придумав и запланировав что-то сделать вам стоит доходчиво объяснить своим мемберам ради чего и каким образом это достигается (объяснить), а затем заинтересовать (мотивировать) их в этом. Если же ваши действия потерпели крах в одном из пунктов, то стоит хорошо задуматься есть ли смысл пробовать задуманное выполнить. Старайтесь делать все вместе, но если рациональней выполнять некоторые задачи мини группами, то не делите мемберов постоянно на одни и те же группы, чтобы не получалось кучкования на компании в пати. Обязательно ставьте всех в равные условия, даже в случае наказания или поощрения среди мемберов яркого контраста не должно быть. Даже не запаривайтесь над системой поощрений и наказаний в пати, это лишнее, ведь, например, проколы должны скорее вызывать чувство стыда и желание решить проблему, чем приносить какое то лишение (из этого ничего толкового в результате не выйдет), т.к. ла2 это все таки не работа, а место отдыха и соответственно вам никто ничего не должен (в том числе и терпеть вас).
Из основных организационных моментов можно выделить:
Войс чат. Вт сервер с каналом легко ставится к себе на комп на время прайма или арендуется. С тим спиком плохо знаком. Слушать чавканье, гавканье, сморкание и остальные постоянные звуки надеюсь вам не хочется - от скайпа отказываемся сразу. Также появилась новая программа - Mumble. Советовать ничего не буду среди этих трех программ, тут уж дело вкуса больше, найти достоинства и недостатки вы можете в гугле, единственное выложу цитату про мамбл.

Чем он лучше Ventrilo или Teamspeak?
Ventrilo сервер - коммерческий, поэтому рядовым пользователям он недоступен. Установить сервер на свой хост практически невозможно. Можно лишь арендовать сервер у представителей Ventrilo. Teamspeak - сильно устарел. Его голосовые кодеки не обновлялись очень давно. Поэтому качество связи оставляет желать лучшего.

Стоит отметить еще важный момент как третье ПО - л2контрол, вокер и тп. Пользоваться должна либо вся пачка, либо нет. Или хотя бы это условие должно быть оговорено среди мемберов, чтобы избежать внезапных банов для ПЛ'а.

А также привить пунктуальность относительно прайма, приучить к быстрым сборам и регруппам и на постоянной основе использовать войс чат и заходить в него до клиента ла2 (а также послать лесом со своими "я послушаю музыку", "у меня болит голова", "я в скайпе" и тп). Обязательно обменяться со всеми мемберами пака сотовыми номерами.

Очень важно, чтобы пачка умела собираться без ПЛ'а, т.к. многие пачки без него превращаются в непойми что. Бывают моменты, когда ПЛ'а нет (упал инет или пожар), а у пачки прайм и так далее, нужно чтобы мемберы сами могли нормально организоваться.

Из менее глобальных тем отмечу, что нужно приучить мемберов проверять свои запасы необходимых предметов на ПвП/Е в инвентаре, начиная от сосок и спиритов заканчивая б ресами, осадными ресами и тп, из-за всей этой мелочевки можно однажды встать в город и бежать до спота заного, например, в цитадель или лететь заного в сод.

Выбор прайма.

Для тех кто пропустил - прайм тайм это промежуток времени, в который должен достигаться максимальный онлайн пачки/клана/альянса. Один из самых запарных моментов, ведь собираться изо дня в день в одно и то же время 9 людям довольно таки сложно и надоедает (поэтому стоит разбавлять эвентами свою ла2 жизнь). Определять этот промежуток времени стоит всей пачкой вместе, собравшись в войс чате. Не обязательно зажиматься в строгий график аля с 17 до 01 на все 365 дней в году. Продуктивней договориться об удобном общем свободном времени на каждый день - в этот день с 18 до 01, а в следуйщий с 15 до 23, а в третий... и так далее. То что вы не успели сделать в будние можно нагнать в выходные увеличив прайм, договариваться на ночной прайм, но в то же время договариваться и о выходных или сделать, например, пятницу днем Х для душевного, физического и любого другого отдыха. Только делать это стоит не загадывая на будущее, но и конечно не обзванивая всех в последний день. Гибкий график на мой взгляд намного выгоднее и дает больше преимуществ, выражающихся в нормальных сборах, т.к. человек не торопится на прайм, а сделал все дела (которые, правда, он должен стараться свести до минимума) и пришел поиграть. Конечно может возникнуть проблема в виде человека, который играет намного больше в определенные дни или вообще, и которого быстро задолбает бегать одному или в рандом паках (если у вас есть сильный клан, то проблема не такая острая). Проблему можно решить легкими намеками на то, что смотреть в окно не достаточно, а стоит еще и выходить на улицу/бар/суши, заняться учебой/делами/работой или придумать себе еще какое нибудь занятие. Но если человек продолжает заходить задолго до прайма и оставаться в игре после него, в плюс ко всему еще и ноет (хотя это не обязательный фактор), то вам стоит распрощаться с этим мембером, т.к. очень скоро начнут проскакивать выражения аля "я не хочу карячиться за других, я и так играю больше всех", что не есть хорошо. В пати должны быть люди с общим онлайном, а не со схожим.

Также стоит учесть прайм тайм вашего клана/альянса, если таковой имеется. Но это уже мелочи, имея вечерний онлайн пачки можете на счет этого не беспокоиться.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Республика Татарстан - Каталог сайтов L2fm.com
Официальный сайт клана JUST-GAME © 2025