Официальный сайт клана JUST-GAME


Четверг, 10.07.2025, 18:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Как не сфейлится на старте! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как не сфейлится на старте!
BuHHuPoOhДата: Воскресенье, 03.07.2011, 13:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Админ
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Ниже приведен взгляд на причины поражений разнообразных сайдов/кланов на различных серверах.

Главным образом отражен взгляд изнутри/со стороны доминирующих сайдов.
Не претендую на истину в последней инстанции, но на всех серверах события развивались по одной схеме и имели одинаковые последствия.

1. Queen Ant/Orfen
При всей полезности эпика он не стоит вашего времени на старте.
Возможен единичный фарм - когда мемберы клана будут примерно 40го лвла.
Постоянный фарм возможен при полном отсутствии конкуренции или если вы пришли на сервер зарабатывать деньги.
Если вы всерьез возьметесь отбивать его на старте - вы проиграли. Слишком много времени в трубу.

2. Клан-холлы
Наличие клан-холла не обязательно.
На его покупку уйдет огромное количество денег, которое необходимо вам для развития.
Если вы считаете себя сильным кланом, то всегда сможете захватить клан-холл или купить его в будущем.
На старте деньги необходимо вкладывать в чаров.
Покупка возможна только в трех случаях:
- Вы с самого начала собрали зерго-школьников с целью сбора с них денег на кх и вас особо не волнует их судьба
- вы сможете вложить достаточно реальных денег
- вы лакер и купите клан-холл по минимальной цене

3. Топ-споты
Если вы успели вырваться по экспу от остальной массы - вы обязаны использовать все преимущества хороших спотов.
Если вы застряли на старте, то учтите что эксп на топ споте с пвп равен или меньше экспу на лоу споте вашего лвла.
Есть заблуждение, что клану необходимо держать ЛоА. Это ошибка. Эксп в ТоИ и L-room ИТ гораздо выгоднее по дропу, деньгам и процентам.
Самым важным спотом будет ФоГ - кузница героев. Именно там на поверлвле будут качаться сабы героев (за сутки-максимум двое), вкачиваться варкраеры до 78го.
Если вы потеряли ФоГ\ИТ - можете не играть. Даже если полноценно качаться там не получится - ваша задача не дать поверлевелиться врагу.

4. Пачки
Если ваш клан представляет собой сбор милипачек, ролеплей-гладопачек и прочее, то можете положить большой и толстый на мпвп.
Основная мпвп сила клана на старте - магические партии.
Все эти дестры, глады, варлорды в клане нужны в единственном экземпляре - как кандидаты на героев.
Обязательно "воспитать" в клане 2х танков (предпочтительно ТК) для перспективы фарма Фринтеззы, Тиат.
Берсов, арб и т.п. думаю будет куча.

5. Герои
Ключевая точка.
Количество и сайд первых героев решают все - насколько будет уныл сервер.
Какими угодно путями, но к концу месяца у вас обязаны быть персонажи ноблессы желательно всех классов.
Упор на мистик-классы.

6. Клан-комьюнити
Без вентрило - понятное дело - уже никто не играет.
Так вот - все важные мероприятия, сборы новости должны происходить только через вентрило. На форумах кланов не должно быть Ничего ценного, важного.

7. Шмот и одевание
Шмот по грейду, фарм и крафт Б/А/S гр шмота - это потеря времени и в итоге поражение.
Коммон наше все. Для магов - Б грейд. На старте С грейд даже после 52го.
Если вы остановитесь для одевания - все топ споты будут заняты. дальше можно не играть - магам уж точно.
Если ваш клан идет первым и вы первые и единственные, кто выбивает востребованные итемы - будь то коммон таллум плейт арморы или холи стоуны - а какая то сцука в клане начинает втихаря сбивать цену, то сцуку следует вычислить и гнать поганой метлой.

8. Рб-фарм
Никаких клан-сборов, кроме прохождения ТоИ боссов и S-боссов. А, Б гр рб не стоят времени и затрат.

9. Развитие клана
Задача КЛа как можно быстрее сделать клан 5го лвла чтобы всех мемберов постараться пропустить через академию.
КЛ может шарить акк, не учить скиллы и т.п.
Предпочтительно - чтобы КЛ был СХ/другой нюкер и быстро проапал клан. Потом клан можно передать уже на игрового чара.
КЛу следует изначально распределить обязанности между доверенными людьми. Все вопросы он один не потащит. Желательно КЛу играть за класс, который можно поставить на пилота или который может подолгу быть афк - для решения внутренних вопросов.

10. Флаги/Замки
Флаги не отдавать врагам, вложить все силы в это.
+18 статов очень сильно решают в дейли эксп/пвп.
Постараться забрать себе.
Если стоит вопрос - отдать замок или отдать баюма/тараса, надо отдавать замок(если он без флагов).

Будут мысли - буду добавлять.

Бест регардс.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Республика Татарстан - Каталог сайтов L2fm.com
Официальный сайт клана JUST-GAME © 2025